Четверг, 19.09.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя математики Галкиной Ирины Петровны

Категории раздела
Внеклассная деятельность [2]
Разработки внеклассных мероприятий и презентации к ним
Методические разработки [15]
Разработки уроков и презентаций к урокам, методические разработки.
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование [5]
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по математике
Классное руководство [6]
Разработки классных часов и родительских собраний
Дела давно минувших дней [6]
Разработки уроков и внеклассных мероприятий из опыта моей работы преподавателем математики и физики в учреждениях начального профессионального образования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Методические разработки

Самостоятельная работа по теме "Четырёхугольники"

Самостоятельная работа по теме «Четырёхугольники».

Вариант 1.

№1

Заполните таблицу, используя знаки « + » (да) и « – » (нет)

 

параллелограмм

прямоугольник

ромб

квадрат

Противоположные стороны параллельны и равны.

 

 

 

 

 

Все стороны равны.

 

 

 

 

 

Противолежащие углы равны; сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 1800.

 

 

 

 

 

Все углы прямые.

 

 

 

 

 

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

 

 

 

 

 

Диагонали равны.

 

 

 

 

 

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

 

 

 

 

 

№2

Тест.

  1. Любой прямоугольник является…

а) ромбом; б) квадратом; в) параллелограммом; г) нет правильного ответа.

 

  1. Если в четырёхугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырёхугольник — …

а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник; г) нет правильного ответа.

 

  1. Ромб – это четырёхугольник, в котором…

а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;

б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;

в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;

г) нет правильного ответа.

 

№3

Задача 1. Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 300 меньше другого.

 

Задача 2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 800. Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

Вариант 2.

№1

Заполните таблицу, используя знаки « + » (да) и « – » (нет)

 

параллелограмм

прямоугольник

ромб

квадрат

Противоположные стороны параллельны и равны.

 

 

 

 

 

Все стороны равны.

 

 

 

 

 

Противолежащие углы равны; сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 1800.

 

 

 

 

 

Все углы прямые.

 

 

 

 

 

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

 

 

 

 

 

Диагонали равны.

 

 

 

 

 

Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

 

 

 

 

 

№2

Тест.

  1. Любой ромб является…

а) квадратом; б) прямоугольником; в) параллелограммом; г) нет правильного ответа

 

  1. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм — …

а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник; г) нет правильного ответа.

 

  1. Прямоугольник – это четырёхугольник в котором…

а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;

б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;

в) два угла прямые и две стороны равны;

г) нет правильного ответа.

 

 

№3

Задача 1. Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых в два раза больше другого.

 

Задача 2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 700. Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

 

Категория: Методические разработки | Добавил: galkina-irina-73 (14.06.2017)
Просмотров: 789 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск